арманные линкоры, ƒойчланд, Ѕисмарк...   www.linkory.ru

√лавна€
 онтакты

  
 
& 1  арманные линкоры
- ѕочему они так называютс€
- »стори€ и причины возникновени€
- √онка вооружений
- ¬ашингтонское соглашение
- —тать€ про "скольз€щие шкалы"
- ѕрименение линкоров
& 2 Ѕисмарк
- —оздание ЂЅисмаркаї
- “ехнические характеристики судна
- —лавный поход ЂЅисмаркаї
- ќхота за ЂЅисмаркомї
- “ехнические характеристики
& 3 “ирпиц Ц брат ЂЅисмаркаї
- ѕостройка Ђ“ирпицаї
- ЂЌе-боева€ї истори€ корабл€
- Cудно после уничтожени€
& 4 ƒойчланд
- ѕричины создани€
- »стори€ до войны
- Ђƒойчландї во врем€ боевых действий
- “ехнические характеристики
& 5 јдмирал Ўеер
- —троительство и испытани€
- “ехнические характеристики
- »стори€ до ¬торой ћировой ¬ойны
- 1940-1944 года Ц в бо€х
& 6 «агадка карманных линкоров
- –оль карманных линкоров
- —удьба необычных кораблей
- ¬ластелины морей
- ќпыт ¬торой мировой войны
& 7 »звестные линкоры >>
- Ћинкоры јргентины
- Ћинкоры Ѕразилии
- Ћинкоры ¬еликобритании
- ≈щЄ статьи

 
  >> –Ш—Б—В–Њ—А–Є—П –і–Њ –≤–Њ–є–љ—Л

 арманный линкор "ƒойчланд", технические характеристики

¬ 1932-1933 годах в г.  иле на судостроительном заводе Deutsche Werk был построен первый линейный дизельный корабль Ђƒойчландї в √ермании. ЂЅроненосецї - это официальное обозначение такого типа корабл€. Ђƒойчландї был первым кораблем такого типа, по скорости приближалс€ к крейсерам и по силе защитных и наступательных свойств к линкорам. ќграничени€ ¬ерсальского договора, которое установило предельную величину водоизмещени€ 10 тыс. тонн стало причиной по€влени€ такого рода кораблей. — помощью применени€ сконструированных легких дизелей и сварки, такой корабль удалось оснастить хорошей броневой зашитой и артиллерией, вследствие этого данный корабль по силе вооружени€ превосходил другие военные корабли даже большего водоизмещени€.

ƒл€ обеспечени€ достаточной подводной защиты и получени€ мореходных качеств была выбрана ширина корабл€ в 21,7 м.  орабль обладал плавными и острыми обводами дл€ своей скорости, котора€ составл€ла 26-27 уз при полной мощности механизмов. Ѕронирование корабл€ состо€ло из бортового броневого по€са (102мм), двух броневых палуб и броневых продольных переборок, толщиной 38 мм. ¬ корабле присутствуют водонепроницаемые отсеки, дл€ зашиты от взрывов и подводных повреждений. — целью экономии в местах приложени€ больших усилий примен€ли легкий металл и материал высокого сопротивлени€, клепки заменили сваркой. ¬се эти меропри€ти€ привели к экономии в весе более п€тистах тонн.

Ђƒойчландї по своим характеристикам показывает, что он был исключительным дл€ своего времени военным кораблем, который совмещал показатели по бронированию, вооружению, дальности и скорости плавани€, которых ранее не было у других кораблей такого водоизмещени€.



 

© 2018   ѕрава на сайт:
 арманные линкоры    
ƒень в истории: