Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Карманный линкор "Дойчланд", технические характеристики

В 1932-1933 годах в г. Киле на судостроительном заводе Deutsche Werk был построен первый линейный дизельный корабль «Дойчланд» в Германии. «Броненосец» - это официальное обозначение такого типа корабля. «Дойчланд» был первым кораблем такого типа, по скорости приближался к крейсерам и по силе защитных и наступательных свойств к линкорам. Ограничения Версальского договора, которое установило предельную величину водоизмещения 10 тыс. тонн стало причиной появления такого рода кораблей. С помощью применения сконструированных легких дизелей и сварки, такой корабль удалось оснастить хорошей броневой зашитой и артиллерией, вследствие этого данный корабль по силе вооружения превосходил другие военные корабли даже большего водоизмещения.

Для обеспечения достаточной подводной защиты и получения мореходных качеств была выбрана ширина корабля в 21,7 м. Корабль обладал плавными и острыми обводами для своей скорости, которая составляла 26-27 уз при полной мощности механизмов. Бронирование корабля состояло из бортового броневого пояса (102мм), двух броневых палуб и броневых продольных переборок, толщиной 38 мм. В корабле присутствуют водонепроницаемые отсеки, для зашиты от взрывов и подводных повреждений. С целью экономии в местах приложения больших усилий применяли легкий металл и материал высокого сопротивления, клепки заменили сваркой. Все эти мероприятия привели к экономии в весе более пятистах тонн.

«Дойчланд» по своим характеристикам показывает, что он был исключительным для своего времени военным кораблем, который совмещал показатели по бронированию, вооружению, дальности и скорости плавания, которых ранее не было у других кораблей такого водоизмещения.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: