Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Модернизации

За время своей 40-летней службы "Rivadavia" и "Moreno" прошли всего одну  существенную модернизацию. В 1924 — 1926 гг. в США  ("Rivadavia" — в Бостоне, "Moreno" — в Филадельфии, затем в Бостоне) их ЭУ усовершенствовали турбины с прямой передачей на винт фирмы "Curtis" заменили на T3A того же производителя.

Паровые котлы "Babcock & Wilcox", ранее работавшие на смешанном отоплении, перевели на нефть. В результате мощность ЭУ возросла до 45 000 л.с. Угольные ямы, вмещавшие до 4000 т угля, частично приспособили для хранения нефти (общий запас возрос с 660 до 3600 т) или включили в структуру ПТЗ.

На линкорах смонтировали новую систему управления огнем, включавшую два бронированных КДП с 15-футовыми (4,57 м) дальномерами, размещенными на крышах башен №2 и №5 (концевых возвышенных). Одновременно все 102-мм орудия демонтировали, а на освободившемся месте по бокам от концевых башен ГК установили зенитные 76-мм орудия. Кроме того, легкую грот-мачту заменили на треногую.

Немного позднее корабли предполагалось оснастить бортовой гидроавиацией, для чего в 1928 г. даже закупили шесть английских самолетов Fairey IIIF, однако на линкоры они, по ряду причин, так и не попали.

В конце 1929 г. аргентинский морской министр послал запрос в Германию о возможности составления проекта перевооружения "Rivadavia" и "Moreno" с целью повышения их огневой мощи. В мае 1930 г. был получен ответ, содержащий четыре варианта  возможного перевооружения — как с заменой существующей артсистемы на 356-мм или 305-мм орудия (новой модели), так и с разработкой для нее более мощного снаряда. Дальнейшего развития эта тема не получила — вероятно, по финансовым соображениям.



 

© 2019   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: