За время своей 40-летней службы "Rivadavia" и "Moreno" прошли всего одну существенную модернизацию. В 1924 — 1926 гг. в США ("Rivadavia" — в Бостоне, "Moreno" — в Филадельфии, затем в Бостоне) их ЭУ усовершенствовали
турбины с прямой передачей на винт фирмы "Curtis" заменили на T3A того же производителя.
Паровые котлы "Babcock & Wilcox", ранее работавшие на смешанном
отоплении, перевели на нефть. В результате мощность ЭУ возросла до 45 000 л.с. Угольные ямы, вмещавшие до 4000 т угля, частично приспособили для хранения нефти (общий запас возрос с 660 до 3600 т) или включили в структуру ПТЗ.
На линкорах смонтировали новую систему управления огнем, включавшую два бронированных КДП с 15-футовыми (4,57 м) дальномерами, размещенными на крышах башен №2 и №5 (концевых возвышенных). Одновременно все 102-мм орудия демонтировали, а на освободившемся месте по бокам от концевых башен ГК установили зенитные 76-мм
орудия. Кроме того, легкую грот-мачту заменили на треногую.
Немного позднее корабли предполагалось оснастить бортовой гидроавиацией, для чего в
1928 г. даже закупили шесть английских самолетов Fairey IIIF, однако на линкоры они, по ряду причин, так и не попали.
В конце 1929 г. аргентинский морской министр послал запрос в Германию о возможности
составления проекта перевооружения "Rivadavia" и "Moreno" с целью повышения их
огневой мощи. В мае 1930 г. был получен ответ, содержащий четыре варианта возможного перевооружения — как с заменой существующей артсистемы на 356-мм или 305-мм орудия (новой модели), так и с разработкой для нее более мощного снаряда. Дальнейшего развития эта тема не получила — вероятно, по финансовым соображениям.