Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Конструкция

Главный 229-мм броневой пояс по ватерлинии имел высоту 4,7 м и простирался между барбетами башен "В" и "Y". На 27,4 м в нос и на 18,3м в корму от 229-мм пояса тянулся 152-мм, а дальше к оконечностям — 76-мм. Не доходя нескольких метров до ахтерштевня, пояс замыкался 102-мм траверсом. В носу пояс тянулся до форштевня, но в месте стыка 152-мм и 76-мм поясов также имелся 76-мм траверс.

Выше главного пояса находился верхний пояс такой же (76-мм) толщины,   поднимающийся до верхней палубы. В районе барбетов возвышенных  башен он уходил вглубь корпуса и примыкал к барбетам концевых башен.

Образованная верхним поясом цитадель закрывалась сверху (на уровне верхней палубы)

38-мм броневой палубой, состоящей из двух 19-мм слоев. Вне цитадели поверх главного пояса шла плоская 51 - м м броневая палуба.

Тактико-технические характеристики линкоров " Ylinas Gerais" и "Sao Paulo" по состоянию на ноябрь 1942 г.

Водоизмещение: нормальное 19 280 т, полное 21 375 т

Размерения: 152,4/165,5x25,3x7,6 м

Энергетическая установка: "Sao Paulo" 2 ПМ тройного расширения, 18 ПК "Babcock & Wilcox", 23 400 л.с, 800 т угля + 350 т нефти (нормальный), 2365 т угля + 366 т нефти(полный)

"Minas Gerais" 2 ПМ тройного расширения, 6 ПК"Thornycroft", 30 000 л.с, 2200 т нефти

Скорость: "Sao Paulo" — 21 уз. (фактически 10 у з ) , "Minas Gerais" — 22 уз.

Дальность плавания: 8500 (10) миль

Бронирование: главный пояс 229 — 76 мм, верхний пояс (цитадель) 203 — 229 мм; траверсы 76 — 102 мм (главный пояс), 229 мм (верхний пояс); палуба 51 мм (главная), 38 (верхняя); башни ГК 305 мм (лоб), 203 мм (борт, тыл), 51 — 76 мм (крыша); барбеты ГК 229 мм; рубка 305 мм  

Вооружение:

"Sao Paulo" 6x2- 305-мм/45, 12x 1 — 120-мм/45, 2 х 1 — 76-мм/50, 4 х 2 — 20-мм "Minas Gerais" 6x2 — 305-мм/45, 14x 1 — 120-мм/50, 4 x 1 — 102-мм, 6 x 2 — 20-мм

Экипаж: "Sao Paulo" — 1010 человек, "Minas Gerais" — 1131 человек



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: