Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Подводная защита бразильских линкоров

Линкор ограничивалась двойным дном.

Некоторую "Minas Gerais", роль в ослаблении воздействия подводного 1942 г. взрыва могли обеспечить угольные ямы, но для этого угольные люки в продольных переборках должны были оставаться закрытыми (что далеко не всегда возможно).

Применение в качестве ЭУ на "Minas Gerais" и "Sao Paulo" паровых машин кажется анахронизмом только на первый взгляд: во-первых, бразильский флот попросту не имел опыта эксплуатации турбин, а во-вторых, для флота, имеющего ограниченное число баз и угольных станций, на первое место выходила экономичность установки, а по этому показателю первые турбины заметно уступали паровой машине.

ПМ тройного расширения располагались в МО, разделенном продольной водонепроницаемой переборкой. 18 ПК "Babcock & Wilcox" размещались в трех отсеках: в первом — 4, во втором и третьем — по 7. Дымоходы котлов из 1-го и 2-го КО выводились в носовую, а 3-го — в кормовую дымовые трубы.

На испытаниях оба корабля превысили контрактную мощность — "Sao Paulo" развил 27 500 л . с , a "Minas Gerais" — 27 212 л . с , достигнув 21,5-уз. хода.

На вооружении бразильских кораблей стояли 305-мм/45 орудия производства "Vickers". Максимальный угол возвышения составлял 13о, зарядка производилась при фиксированном угле 5о . 12 таких орудий располагались в шести башнях, четыре из них
стояли в оконечностях линейно-возвышенно, а две — в средней части корпуса побортно, причем башня левого борта была несколько смещена от миделя в корму, а башня правого борта — в нос. Погреба средних башен помещались между 2-м и 3-м КО.

Противоминный калибр насчитывал 22 120-мм/50 орудия производства "Armstrong":

14 находились на батарейной палубе в цитадели (по семь на борт), остальные в щитовых установках на центральной надстройке. Дополняли вооружение линкоров 18  полуавтоматических 47-мм пушек, использовавшихся как для тренировки личного состава, так и для установки на корабельные катера.

Сразу после постройки бразильские линкоры имели примитивную систему управления огнем ГК с короткобазными дальномерами.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: