Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Модернизации

Первую серьезную модернизацию линкоры прошли в США на верфи ВМС в Нью-Йорке ("Sao Paulo" — с 7.8.1918 по 17.1.1921, "Minas Gerais" — с 22.8.1920 по 4.10.1921). На кораблях  смонтировали новую систему управления огнем ГК, которую дополняли два дальномера, смонтированные на крышах башен "В" и "X". Были приняты меры по повышению живучести башен ГК — между орудиями появилась броневая перегородка.

Из каземата (цитадели) удалили 10 средних 120-мм орудий — остались лишь два погонных и два ретирадных. На кормовой надстройке появились два 76-мм/50 зенитных орудия, 47-мм с крыш башен сняли и заменили на 37-мм пушки для тренировки артиллеристов. На кораблях обновили радиоаппаратуру.

В 1933 г. на "Sao Paulo" был увеличен угол возвышения орудий башни "X" до 20'.

В 1937 — 1940 гг. на "Sao Paulo" сняли оставшиеся 47-мм пушки, а на крыше  возвышенных и бортовых башен установили 4 спаренных 20-мм автомата "Мадсен".

"Minas Gerais" с июня 1931 г по 1938 г. прошел на верфи ВМФ в Рио-де-Жанейро кардинальную модернизацию, в ходе которой его ЭУ была переведена на нефтяное отопление. Старые угольные котлы демонтировали и заменили на 6 ПК Торникрофта. все дымоходы вывели в одну широкую трубу. Освободившееся КО № 1 разделили горизонтальной платформой, ниже которой оборудовали танки для хранения нефти, а на верхнем уровне смонтировали более мощную опреснительную установку. Бортовые угольные ямы также приспособили для хранения нефти.

Паровые машины прошли капитальный ремонт, после чего за счет повышенной паропроизодительности котлов мощность ЭУ поднялась до 30 000 л.с. а скорость — до 22 у. Большие изменения коснулись вооружения. Угол возвышения орудий ГК увеличили до 18" и в очередной раз усовершенствовали систему управления огнем, дополнив имеющиеся дальномеры новыми, два из которых смонтировали в башнях ГК "В" и "X", а третий — на боевом марсе. Старые дальномеры перенесли с башен на надстройку.

12 имевшихся 120-мм противоминных пушек заменили на 14 установок того же калибра, но новой модели, с длиной ствола 50 клб. Кроме того, зенитное вооружение усилили четырьмя 102-мм орудиями и таким же числом 40-мм автомататов "пом-пом". В 1940 г. последние заменили на шесть спаренных 20-мм автоматов "Мадсен".



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: