Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Конструкция

381-мм орудие Mk.l было сконструировано по принципу "тяжелый снаряд — небольшая начальная скорость". Оно оказалось одним из самых удачных тяжелых орудий английского флота.

В период разработки, в целях сохранения тайны, его обозначали как "356-мм экспериментальное".

Конструкция башенной установки Mk.l под 381-мм орудия во многом была аналогична башне для 343-мм. Наибольший угол возвышения орудий составлял 20о . Заряжание было возможно при любом горизонтальном и вертикальном положении ствола. Наибольшая скорострельность составляла 2 выстр./мин.

По проекту линкоры должны были нести 16 152-мм орудий Mk.XII в установках P-IX, обеспечивающих угол возвышения ствола 14°. Из общего числа 12 орудий  устанавливались на верхней (батарейной) палубе в 152-мм каземате, еще 4 — на уровень ниже, в кормовой части главной палубы. Однако последние смонтировали только на головном "Queen Elisabeth", да и на нем их сняли в 1916 г., поскольку выяснилось, что в свежую погоду они совершенно бесполезны.

Система управления огнем ГК включала бронированный КДП с 15-футовым (4,57 м) дальномером, расположенным над боевой рубкой. Второй (небронированный) КДП размешался на формарсе. Кроме того, каждая башня ГК снабжалась 15-футовым дальномером, а также открытым визирным устройством для горизонтальной наводки. При необходимости управлять огнем тяжелой артиллерии можно было из башни "В" (носовая возвышенная).

Общая схема бронирования линкоров типа "Queen Elisabeth" в основним повторяла принятую на типе "Iron Duke". Главный броневой пояс высотой 3,96 м закрывал около 90% ватерлинии, не доходя до форштевня приблизительно 15 м, а до ахтерштевня — около 4 м. От барбета башни "А" до барбета башни "Y" пояс имел наибольшую толщину.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: