После Ютландского боя над погребами на нижней и средней палубах уложили дополнительные 25-мм плиты.
Между 1919 и 1922 гг. на всех кораблях этого типа в башнях "В" и "X" 15-футовые (4,57-м) дальномеры заменили 30-футовыми (9,14-м).
В начале 1920-х гг. в Адмиралтействе была подготовлена программа модернизации линкоров, заключавшаяся в улучшении их подводной защиты за счет установки бортовых булей.
Эта мера также обеспечивала некоторое увеличение высоты надводного борта с одновременным повышением запаса плавучести и остойчивости.
Були протяженностью около 140 м увеличивали ширину корпуса с 27,6 до 31,7 м, а
глубину противоторпедной защиты — с 3,05 до 6.1 м, что обеспечивало защиту от взрыва торпеды с боевой частью, содержащей 335 кг THT.
Помимо установки булей, модернизация предусматривала объединение двух дымовых
труб в одну — для уменьшения риска задымления надстройки — и установку четырех 102-мм зенитных орудий Mk.V В результате модернизации полное водоизмещение повышалось до 35 — 35,5 тыс. т, скорость снижалась до 23 — 23,5 уз., но осадка при этом даже несколько уменьшалась.
Первым для проведения работ на верфь встал 'Warspite" (октябрь 1924 — апрель 1926 г.),
за ним последовали "Queen Elizabeth" (май 1926 — январь 1928 г.), "Malaya" (сентябрь
1927 — февраль 1929 г.), "Valiant" (март 1929 — декабрь 1930 г.) и "Barham" (декабрь 1930 — январь 1934 г.).
Начиная с "Malaya", форму и конструкцию булей несколько изменили, продлив их в направлении форштевня примерно на 4 м. На проходящим модернизацию последним "Barham", помимо перечисленных работ, провели усиление палубного бронирования в районе погребов боезапаса — толщину средней палубы довели до 127 мм.
Кроме того, на формарсе и грот-мачте корабля смонтировали два поста управления зенитным огнем HACS Mk.l со встроенным 12-футовым (3,65-м) дальномером, а также оснастили 2 x 8 40-мм зенитными автоматами "пом-пом" с постами управления Mk.l и 2 х 4 12,7-мм зенитными пулеметами Mk.lll. На крыше башни "X" установили катапульту E-I-T.