Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Довоенные модернизации

После Ютландского боя над погребами на нижней и средней палубах уложили дополнительные 25-мм плиты.

Между 1919 и 1922 гг. на всех кораблях этого типа в башнях "В" и "X" 15-футовые (4,57-м) дальномеры заменили 30-футовыми (9,14-м).

В начале 1920-х гг. в Адмиралтействе была подготовлена программа модернизации линкоров, заключавшаяся в улучшении их подводной защиты за счет установки бортовых булей.

Эта мера также обеспечивала некоторое увеличение высоты надводного борта с одновременным повышением запаса плавучести и остойчивости.

Були протяженностью около 140 м увеличивали ширину корпуса с 27,6 до 31,7 м, а глубину противоторпедной защиты — с 3,05 до 6.1 м, что обеспечивало защиту от взрыва торпеды с боевой частью, содержащей 335 кг THT.

Помимо установки булей, модернизация предусматривала объединение двух дымовых труб в одну — для уменьшения риска задымления надстройки — и установку четырех 102-мм зенитных орудий Mk.V В результате модернизации полное водоизмещение повышалось до 35 — 35,5 тыс. т, скорость снижалась до 23 — 23,5 уз., но осадка при этом даже несколько уменьшалась.

Первым для проведения работ на верфь встал 'Warspite" (октябрь 1924 — апрель 1926 г.), за ним последовали "Queen Elizabeth" (май 1926 — январь 1928 г.), "Malaya" (сентябрь 1927 — февраль 1929 г.), "Valiant" (март 1929 — декабрь 1930 г.) и "Barham" (декабрь 1930 — январь 1934 г.).

Начиная с "Malaya", форму и конструкцию булей несколько изменили, продлив их в направлении форштевня примерно на 4 м. На проходящим модернизацию последним "Barham", помимо перечисленных работ, провели усиление палубного бронирования в районе погребов боезапаса — толщину средней палубы довели до 127 мм.

Кроме того, на формарсе и грот-мачте корабля смонтировали два поста управления зенитным огнем HACS Mk.l со встроенным 12-футовым (3,65-м) дальномером, а также оснастили 2 x 8 40-мм зенитными автоматами "пом-пом" с постами управления Mk.l и 2 х 4 12,7-мм зенитными пулеметами Mk.lll. На крыше башни "X" установили катапульту E-I-T.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: