Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Вторая волна модернизации

В 1938 г на "Barham" заменили одиночные 102-мм зенитные орудия на спаренные установки Mk.XlX со 102-мм орудиями Mk.XVI.
Планировалось поставить в 1939 г. Корабль на масштабную  модернизацию по типу"Queen Elizabeth", но этому помешала война В 1934 — 1936 гг. "Malaya" открыл вторую волну модернизаций.

Усиление палубного бронирования заключалось в повышении толщины главной броневой палубы над МО до 89 мм и над погребами — до 127 мм Для компенсации возросшего верхнего веса старую боевую рубку сняли, заменив более легкой, с толщиной стенок 127 мм.

Спаренные установки Mk.XlX со 102-мм орудиями Mk.XVI пришли на смену одиночным 102-мм зенитным орудиям. Зенитным огнем управляли с двух постов HACS Mk.lll со встроенным 15-футовым (4,57 м) дальномером, установленных на формарсе и кормовой надстройке. Кроме того, корабль оснастили 2 х 8 зен. автоматами "пом-пом" с постами управления Mk.l и 4 х 4 зен.  пулеметами.

В средней части корпуса между дымовой трубой и кормовой   надстройкой разместили поперечную катапульту D-II-H. Побортно от дымовой трубы находились два авиационных ангара.

Следом за "Malaya" вторую модернизацию с марта 1934 по июнь 1937 г. прошел "Warspite". Объем работ на нем был существенно большим и касался, в первую очередь, модернизации ЭУ. Старые котлы и турбины демонтировали, а котельные и машинные отделения перепланировали для размещения четырех ТЗА и шести ПК Адмиралтейского типа.

Машинный отсек разделили продольными переборками на четыре МО. Три кормовых КО также поделили продольной переборкой на шесть отделений, по числу котлов. Дымовую трубу уменьшили в размерах и несколько сместили в нос. Модернизация высвободила носовое КО, а общий вес ЭУ снизился с 3960 до 2300 т. На испытаниях "Warspite" развил скорость 23,8 уз.

Горизонтальное бронирование в целом повторяло таковое на "Malaya", с той лишь разницей, что участок главной броневой палубы толщиной 89 мм простирался не только над МО, но и над КО, а в нос от цитадели ее толщина повышалась с 25 до 79 мм. Что касается новой боевой рубки, то толщина ее стенок составляла всего 76-мм.

Изменения в составе вооружения касались прежде всего артиллерии ГК. Башни модернизировали для увеличения угла возвышения орудий с 20'' до 30''. Это позволило повысить дальность стрельбы с 21,4 до 26,5 км (143 кбт), а при использовании новых снарядов весом 879 кг, имеющих более обтекаемый баллистический наконечник, — до 29,3 км (158 кбт).



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: