Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Временный ремонт Valiant РІ Александрии

В начале 1942 г. линкор прошел временный ремонт в Александрии, после чего перешел в Дурбан, где с мая по июль был полностью отремонтирован, после чего "Valiant" направили на усиление Восточного флота. До начала 1943 г. находился в Индийском океане, базируясь на Килиндини или Момбасу.

После линкор направился в Англию, где прошел ремонт с февраля по май. По его окончании должен был   вернуться в Индийский океан, но в Адмиралтействе решили задержать "Valiant" в Средиземном море для участия в высадке на Сицилии.

В июле он входил в состав сил прикрытия десанта, а в начале сентября поддерживал огнем своей артиллерии высадку союзников в Калабрии и у Салерно.

Интенсивное использование корабля на Средиземном море привело к тому, что по завершении операции линкор направился не на Восток, а обратно в Англию, для прохождения очередного ремонта (октябрь — декабрь). Только в январе 1944 г, "Valiant" присоединился к Восточному флоту.

Участвовал в авианосных рейдах на Сабанг в апреле и Сурабаю в мае 1944 г. В июне — июле вновь участвовал в операциях против Сабанга. 8 августа 1944 г. "Valiant" проходил ремонт в Тринкомали в плавучем доке AFD-28. когда последний внезапно затонул, при этом сильно повредив линкору подводную часть корпуса и винторулевую группу.

После временного ремонта направился в Англию. В пути задержался, поскольку сел на мель в Суэцком канале 21 октября, в метрополию прибыл лишь в январе 1945 г. К ремонту приступили в феврале, но в связи с окончанием войны работы до конца не довели.

Корабль превратили в плавказарму для кочегаров в учебном центре "Imperieuse" вДевонпорте. 15.5.1948 продан на слом. Прибыл на судоразделочный завод 16.8,1948. Разобран в 1948 — 1950 гг.

"Malaya" до начала октября 1939 г. входил в состав Средиземноморского флота, 6 октября через Суэцкий канал направился в Индийский  океан для прикрытия конвоев. Базировался на Аден.

В ноябре в составе поисковой Группы J участвовал в охоте на германскогий "карманный линкор" "Admiral graf Spee". В начале декабря был переведен в Атлантику и действовал в составе Северо-Атлантических эскортных сил, базируясь на Галифакс.

Возвращен в состав Средиземноморского флота в мае 1940 г. 10 июля 1940 г. участвовал в бою у Калабрии с итальянскими линкорами, но из-за большой дистанции все его залпы ложились недолетами. 17 августа 1940 г. участвовал в артобстреле Бардии.

До конца года обеспечивал проводку нескольких конвоев на Мальту и в Грецию.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: