Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Проектирование линкоров типа Queen Elisabeth

После повреждения в ходе высадки в Нормандии линкоров "Warspite" и "Nelson", "Malaya" в июне вывели из резерва и направили  к побережью Нормандии. В сентябре он участвовал в бомбардировке береговых батарей у Сент-Мало.

В октябре 1944 г. в Портсмуте линкор вновь вывели в резерв и использовали в качестве вспомогательного судна при учебном центре "Vernon".

Исключен из списков флота в июне 1947 г., а 20.2.1948 продан на слом. Прибыл на судоразделочный завод 12.4.1948.

"Royal Sovereign" Dockyard, Портсмут 15.1 1914 29.4.1915 4.1916 Исключен в 1949 г.
"Revenge" "Vickers", Барроу 22 12.1913 29.5.1915 2.1916 Исключен в 1948 г.
"Royal Oak" Dockyard, Девонпорт 15.1 1914 17.11.1914 5.1916 Погиб 14.10.1939
"Resolution" "Palmers", Джерроу 29.11 1913 14.1.1915 12 1916 Исключен в 1948 г.
"Ramillies" "Beardmore", Глазго 12.11 1913 12.9.1916 9 1917 Исключен в 1948 г.

Проектирование

После постройки серии линкоров типа "Queen Elisabeth" с нефтяным отоплением котлов Адмиралтейство на кораблях программы 1913 г. решило вернуться к более привычному углю. Это объясняется тем, что новые корабли предполагалось использовать с основными силами флота (а не в качестве самостоятельного быстроходного крыла, как "Queen Elisabeth"), эскадренный ход которого составлял 21 уз. — в этом случае чрезмерная скорость была ни к чему, а для достижения указанного в техническом задании хода в 21,5 уз. прямой необходимости в чисто нефтяном отоплении не было.

Снижение скорости позволяло уменьшить водоизмещение новых кораблей и, как следствие, — их стоимость. К тому же в Адмиралтействе опасались, что в случае войны могут возникнуть проблемы с поставками жидкого топлива в страну, в то время как уголь добывался в самой Англии.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: