Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Вооружение линкоров типа R

Вооружение линкоров типа "R" повторяло принятое на кораблях типа "Queen Elisabeth", и отличия заключались лишь в расположении 152-мм батареи. Основываясь на опыте линкора "Iron Duke", на котором даже при среднем волнении батарея 152-мм орудий заливалась водой, на типе "R" ее сместили в корму и при этом уменьшили расстояния между казематами.

На батарейной палубе находилось 12 орудий (как и на "Queen Elisabeth"), еще четыре были подняты на палубу бака. Первоначально существовал вариант их размещения в индивидуальных казематах, но от этой идеи отказались, и они ставились открыто в щитовых установках.

Система управления огнем ГК не отличалась от принятой на "Queen Elisabeth" и включала бронированный КДП с 15-футовым (4,57 м) дальномером над боевой рубкой. Второй (небронированный) КДП размещался на формарсе. Вскоре после постройки каждую башню ГК снабдили 15-футовым дальномером, а также открытым визирным устройством для горизонтальной наводки. При необходимости огнем всей тяжелой артиллерии можно было управлять также из башни "X" (кормовая возвышенная).

Схема бронирования, в общих чертах повторяющая примененную на "Queen Elisabeth", имела ряд принципиальных отличий. Так, плиты главного броневого пояса в средней его части имели равную толщину (330 мм) по всей высоте (в отличие от плит на "Queen Elisabeth", сужающихся к верхней и нижней кромкам).

Этот пояс высотой 3,89 м (из которых 1,52 м при нормальном водоизмещении опускались ниже ватерлинии — по сравнению с 1,21 м на "Queen Elizabeth") тянулся между барбетами концевых башен. В нос и корму от них толщина пояса последовательно уменьшалась до 152 мм, а затем до 102 мм. В 10,4 м от форштевня и приблизительно в 4 м от ахтерштевня пояс заканчивался 102-мм траверсами.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: