Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Палубное бронирование

Выше главного броневого пояса между барбетами концевых башен шел 152-мм пояс, замыкаемый траверсами той же толщины.

Главным изменением в палубном бронировании стал подъем главной броневой палубы на один уровень вверх, из-за чего ее скосы опускались к нижней кромке броневого пояса по ватерлинии под гораздо большим углом, чем на "Queen Elizabeth". И в своей плоской части, и на скосах она имела одинаковую толщину — 51 мм.

Над МО скосов не было, и броневая палуба доходила до верхней кромки главного броневого пояса. В нос и корму от концевых барбетов главная броневая палуба  выполнялась плоской и утоньшалась до 25 мм.

В корму от барбета башни "Y" и до кормового траверса, ниже главной, тянулась средняя палуба толщиной 25 мм, за траверсом и до ахтерштевня над рулевой машиной она последовательно утолщалась до 76 и 102 мм. В нос от барбета башни "А" на уровне промежуточной палубы шла нижняя броневая палуба толщиной 25 мм, примыкающая к нижней кромке броневого пояса по ватерлинии. На участке между носовым траверсом и форштевнем ее толщина повышалась до 63 мм.

Выше главной простиралась верхняя броневая палуба толщиной 25 — 38 мм, примыкающая к верхней кромке верхнего пояса. Наконец, батарея 152-мм орудий закрывалась 25-мм палубой.

Подводная защита состояла из противоторпедной переборки толщиной 25 — 37 мм, тянувшейся между барбетами концевых башен и прикрывавшей машины, погреба и помещения подводных торпедных аппаратов. Подводная защита в общих чертах повторяла принятую на "Queen Elizabeth", но из-за меньшей толщины оценивалась как более слабая.

Энергетическая установка линкоров типа "R" по составу и расположению походила на используемую на типе "Queen Elizabeth". Это была четырехвальная паротурбинная установка, включавшая два главных агрегата системы "Parsons": на внутренние валы работали ТНД, стоящие в среднем МО, на внешние — ТВД в бортовых МО.

Пар вырабатывали 18 водотрубных ПК ("Yarrow" на "Royal Oak" и "Resolution" и "Babcock-Wilcox" на "Royal Sovereign", "Revenge" и "Ramillies"), размещавшихся в трех котельных
отделениях — по шесть в каждом.

Особенностью линкоров этого типа стало рулевое устройство. Если на всех  предшествующих типах английских дредноутов стояло по  два параллельных балансирных руля, на типе "R" руль перенесли в диаметральную плоскость, дополнив его небольшим вспомогательным рулем спереди. Подобное решение повысило живучесть рулевого устройства.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: