Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Первая мировая РІРѕР№РЅР° Рё межвоенный период

Еще на стадии постройки недостаточная, по сравнению с "Queen Elizabeth", остойчивость (за счет более узкого корпуса и выше расположенной броневой палубы) и слабость подводной защиты вынудили Адмиралтейство искать способы исправления ситуации. Выход был найден в установке бортовых булей, и в марте 1915 г. последовало решение оснастить ими последний корабль серии — "Ramillies", находившийся в самой низкой степени готовности.

По длине були простирались от носового до кормового торпедного отсеков и увеличивали ширину корпуса с 27 до 31,3 м, а водоизмещение — на 2500 т. Одновременно осадка уменьшилась на 0,31 м.

Тактико-технические характеристики линкоров типа "Royal Sovereign" по состоянию на сентябрь 1939 г.

Водоизмещение:  "Royal Oak" стандартное 29 950 т, полное 33 240 т остальные стандартное 29 150 т, полное 32 500 т Размерения: 176,9/189,2x30,9 — 31,1x9,6 — 10 м

Энергетическая установка: 4 ПТУ "Parsons", 18 ПК ("Yarrow" на "Royal Oak" и "Resolution", "Babcock & Wilcox" — на "Royal Sovereign", "Revenge" и "Ramillies"), 40 000 л.с, 3230 т нефти Скорость: 21,5 уз.

Бронирование: главный пояс 330 — 102 мм, верхний пояс 152 мм; траверсы 152 — 102 мм; главная броневая палуба 50 мм, (на "Royal Oak" над погребами 127 мм, над МО 89 мм); верхняя палуба 25 — 38 мм, крыша каземата 25 мм; противоторпедная переборка 38 мм; башни ГК 330 мм (лоб), 280 мм (борт), 127 мм (крыша); барбеты ГК 254 — 178 мм (над верхней палубой), 152 — 102 мм (под  верхней палубой); казематы 152-мм артиллерии 152 мм; рубка 280 мм Вооружение: 4 х 2 — 381 -мм/42, 12x1 — 152-мм/45, 4 х 2 — 102-мм/45; 2 x 8 — 40-ММ/40 "пом-пома", 2x4—12,7-мм пулемета, 4x 1 — 533-мм ТА (надводные, только на "Royal Oak"); 1 катапульта и 1 гидросамолет (только "Royal Oak" и "Resolution")

Экипаж: 920 человек



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: