Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Монтаж булей

В октябре 1917 г. было решено снабдить булями остальные линкоры этого типа. По конструкции они несколько отличались от примененных на "Ramillies" — после их установки ширина корпуса возросла до 30,9 м, а водоизмещение — на 1526 т. осадка же уменьшилась на 0,4 м.

Первый опыт оказался неудачным, к 1923 г. були пришли в негодность, поэтому в августе 1926 — марте 1927 г. в ходе капитального ремонта на "Ramillies" их перестроили по типу "Royal Oak", после чего ширина корпуса уменьшилась до 31,1 м.

На "Revenge" работы   по монтажу булей прошли в октябре 1917 — феврале 1918 г., на "Resolution" — с конца 1917помай 1918г.

На "Royal Sovereign" були появились в декабре 1920 — октябре  1924 г. По конструкции они отличались — их верхняя часть поднималась до среза верхней палубы; водоизмещение при этом увеличилось на 1474 т, а ширина корпуса — до 31 м.

Опыт эксплуатации линкоров, оснащенных булями, показал, что корабли стали весьма подвержены бортовой качке. Это обстоятельство попытались учесть на "Royal Oak", который в октябре 1922 — мае 1924 г. оснастили булями, оборудованными боковыми килями улучшенной конструкции; водоизмещение возросло на 1100 т, ширина корпуса — до 31,1 м.

Ожидавшееся в результате установки Булей снижение скорости оказалось не столь существенным: на сравнительных испытаниях "Revenge" (без булей) и "Ramillies" (с булями) при водоизмещении, близком к полному, и практически одинаковой мощности разница составила лишь 0,4 уз. — 21,9 и 21,5 уз.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: