Между 1919 и 1922 гг. на всех кораблях этого типа в башнях "В" и "X" 15-футовые (4,57-м) дальномеры заменили 30-футовыми (9,14-м).
В течении 1920-х гг. корабли получили по четыре зенитных 102-мм орудия на палубе надстройки, а 152-мм щитовые орудия и 76-мм зенитки сняли.
В начале 1930-х гг. высказывались соображения о необходимости радикальной перестройки линкоров типа "Royal Sovereign", но по ряду причин ее так и не провели. Было решено ограничиться усилением палубного бронирования на "Royal Sovereign", "Royal Oak" и "Ramillies", однако и эти планы удалось осуществить лишь частично — только на "Royal Oak", на котором с июня 1934 по август 1936 г. провели местное усиление палубы, доведя ее над погребами до 127 мм, а над МО — до 89 мм.
До Второй мировой войны перечень изменений, внесенных на линкорах этого типа в ходе
плановых ремонтов, ограничился заменой одиночных 102-мм зенитных орудий на спарки Mk.XlX со 102-мм орудиями Mk.XVI и установкой двух постов управления зенитным огнем HACS Mk.l ("Ramillies"), HACS Mk.ll ("Resolution") или Mk.lll ("Revenge", "Royal
Oak" и "Royal Sovereign"), один — на формарсе, второй — на грот-мачте или на кормовой
надстройке.
Легкое зенитное вооружение дополняли 2 x 8 40-мм "пом-помов" с постами
управления Mk.l и 2 x 4 12,7-мм пулеметов. ТА сняли со всех кораблей: исключение
составил "Royal Oak", на котором вместо демонтированных подводных в районе
полубака установили такое же число надводных ТА.
Кроме того, на "Resolution" и "Royal Oak" в 1936 г. на крыше башни "X" разместили катапульты типов E-III-T и S-II-T соответственно, В 1934 г. на "Ramillies" также смонтировали катапульту на крыше башни "X", но в 1939 г. от нее отказались.
К началу войны линкоры этого типа имели изношенные корпуса (следствие спешности при постройке) и механизмы. Продолжительная скорость ограничивалась величиной 17 — 18 уз.