Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Royal Sovereign

Между 1919 и 1922 гг. на всех кораблях этого типа в башнях "В" и "X" 15-футовые (4,57-м) дальномеры заменили 30-футовыми (9,14-м).

В течении 1920-х гг. корабли получили по четыре зенитных 102-мм орудия на палубе надстройки, а 152-мм щитовые орудия и 76-мм зенитки сняли.

В начале 1930-х гг. высказывались соображения о необходимости радикальной перестройки линкоров типа "Royal Sovereign", но по ряду причин ее так и не провели. Было решено ограничиться усилением палубного бронирования на "Royal Sovereign", "Royal Oak" и "Ramillies", однако и эти планы удалось осуществить лишь частично — только на "Royal Oak", на котором с июня 1934 по август 1936 г. провели местное усиление палубы, доведя ее над погребами до 127 мм, а над МО — до 89 мм.

До Второй мировой войны перечень изменений, внесенных на линкорах этого типа в ходе плановых ремонтов, ограничился заменой одиночных 102-мм зенитных орудий на спарки Mk.XlX со 102-мм орудиями Mk.XVI и установкой двух постов управления зенитным огнем HACS Mk.l ("Ramillies"), HACS Mk.ll ("Resolution") или Mk.lll ("Revenge", "Royal Oak" и "Royal Sovereign"), один — на формарсе, второй — на грот-мачте или на кормовой надстройке.

Легкое зенитное вооружение дополняли 2 x 8 40-мм "пом-помов" с постами управления Mk.l и 2 x 4 12,7-мм пулеметов. ТА сняли со всех кораблей: исключение составил "Royal Oak", на котором вместо демонтированных подводных в районе полубака установили такое же число надводных ТА.

Кроме того, на "Resolution" и "Royal Oak" в 1936 г. на крыше башни "X" разместили катапульты типов E-III-T и S-II-T соответственно, В 1934 г. на "Ramillies" также смонтировали катапульту на крыше башни "X", но в 1939 г. от нее отказались.

К началу войны линкоры этого типа имели изношенные корпуса (следствие спешности при постройке) и механизмы. Продолжительная скорость ограничивалась величиной 17 — 18 уз.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: