Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Бисмарк  / пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Карманный линкор «Бисмарк», в сравнении с другими линкорами того времени, имел относительно небольшие размеры и водоизмещение.

Именно поэтому суда такого класса называются карманными, то есть маленькими. Так, длина судна составляла около 250 метров, ширина – 36 метров.

При этом в полностью груженом состоянии «Бисмарк» имел водоизмещение в 50 000 тонн.

Движение корабля обеспечивали 12 паровых котлов и три турбины, которые позволяли разогнать его до 30 узлов.

Поражало, что на таком относительно небольшом судне помещалось огромное количество различных орудий – зенитки, автоматы, орудия.

Кроме того, здесь было установлено 6 гидросамолетов. А чего стоят 8 торпедных аппаратов, которые также должны были нанести урон противнику.

На судне работало 2200 человек экипажа (включая и офицеров, и матросов). Они обеспечивали работу судна как во время переходов, так и столкновений и нападений.

Такие характеристики позволяют отнести суда класса «Бисмарк» к третьему по величине классу линкоров, которые когда-либо были построены и использовались на земном шаре.


 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: