Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Служба РІ РіРѕРґС‹ Первой РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹

Служба в годы Первой мировой войны и межвоенный период Все линкоры этого типа в годы Первой мировой войны входили в состав Гранд-Флита, два из них ("Revenge", "Royal Oak") участвовали в Ютландском сражении.

В апреле 1919 г. переведены в состав Атлантического флота, образованного взамен расформированного Гранд-Флита. В период с ноября 1924 по октябрь 1927 г. "Revenge" выполнял функции флагманского корабля Атлантического флота. С 1926 г. корабли типа "R" начали переводить в состав Средиземноморского флота ("Royal Oak" и "Resolution" — март 1926 г., "Royal Sovereign" — декабрь 1926 г., "Ramillies" — август 1927 г. и "Revenge" — январь 1929 г.).

С 1935 г. их переводят в состав Флота метрополии:"Ramillies" — июль 1935 г., "Royal Sovereign" — 1935 г., "Royal Oak" — август 1936 г., "Resolution" — сентябрь 1936 г. и "Revenge" — июнь 1937 г.

С января 1936 г. и до начала Второй мировой войны "Royal Sovereign" использовался в качестве учебного корабля.

"Ramillies" в феврале — августе 1939 г. входил в состав Средиземноморского флота, но в агусте вновь был причислен к Флоту метрополии.

В июле 1939 г. "Royal Oak" решили вернуть в состав Средиземноморского флота, и линкор приступил к подготовке к переходу, однако уже в августе, в связи с обострением международной обстановки, от этого плана отказались.

В межвоенный период с линкорами произошел ряд инцидентов.

Осенью 1920 г. "Royal Sovereign" столкнулся с линейным крейсером "Tiger" и до конца года простоял в ожидании ремонта.

"Resolution" 14.1.1924 в ходе учений столкнулся с ПЛ L-24, находившейся в подводном положении и погибшей со всем экипажем (43 чел.). Сам линкор отделался незначительными повреждениями.

"Ramillies" 31.8.1935 во время шторма столкнулся у Дувра с немецким торговым судном и получил легкое повреждение носовой оконечности.

На 3 сентября 1939 г. 'Royal Sovereign", "Ramillies" и "Royal Oak" входили в состав Флота метрополии, "Revenge" и "Resolution" — в состав Сил Канала.

"Royal Sovereign" в октябре 1939 г. включили в состав Северо-Атлантических эскортных сил, базирующихся на Галифакс. В роли защитника атлантических конвоев от германских надводных рейдеров линкор прослужил недолго, и уже в декабре того же года встал на ремонт в Плимуте.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: