Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Бисмарк  / Славный РїРѕС…РѕРґ «Бисмарка»

Несмотря не прекрасное вооружение, «Бисмарк» не был военным судном в полном смысле этого слова.

Он с самого начала был предназначен для патрулирования берега, а также отдельных одиночных набегов на торговые суда (в основном, английского и американского флотов).

Таким и был первый и последний крупный поход «Бисмарка». В мае 1941 года он вместе с тяжелым крейсером «Принц Ойген» нел через Датский пролив в Атлантический океан, чтобы там напасть на торговые пути британцев.

При этом, более маленький «Бисмарк» служил как бы приманкой для конвоя, чтобы крупный и мощный «Принц Ойген» мог подойти максимально близко к торговым кораблям и затопить их.

Через три дня после выходи корабли были замечены британскими военными силами.

Наперерез им была направлены эскадра, состоявшая из крейсера, линкора и эсминца.

Встреча двух объединений произошла 24 мая 1941 года в Датском проливе.

Бой велся в тумане, однако это не помешало «Бисмарку» совместно с «Принцем Ойгеном» затопить крейсер «Худ», а затем и пробить броню линкора «Принца Уэльского» .

Немецким же судам были нанесены незначительные повреждения, такие, что «Принц Ойген» мог продолжать плавание, однако «Бисмарк» требовал некоторого ремонта.


 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: