Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Линейные крейсера типа Repulse

Проектирование

Программа 1914 г. предусматривала постройку трех линкоров типа "Royal Sovereign" в дополнение к пяти таким же линкорам программы 1913 г.

Начало Первой мировой войны остановило работы по подготовке к закладке этих кораблей, в конце августа заказы на их постройку аннулировали, но для "Renown" и "Repulse", которые должны были строиться на верфях "Fairfield" и "Palmers", история получила неожиданное продолжение четыре месяца спустя.

В октябре 1914 г. по рекомендации Черчилля (в то время — Первого лорда Адмиралтейства) адмирал Фишер был возвращен на пост Первого морского лорда.

Питающий необъяснимую слабость к быстроходным, тяжеловооруженным, но легкобронированным линейным крейсерам, Фишер не преминул воспользоваться своим повторным приходом в Адмиралтейство для возобновления постройки таких кораблей.

Сразу после Фолклендского сражения он предложил Черчиллю вынести на обсуждение кабинета министров вопрос о строительстве новых линейных крейсеров.

Поначалу Первый лорд Адмиралтейства был против, но Фишер продолжал настаивать и в конце концов достиг своего.

В представлении Фишера эти корабли должны были стать логическим развитием типа"Invincible" со скоростью в 32 уз., 381-мм артиллерией, относительно скромным (на уровне первых линейных крейсеров) бронированием.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: