Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Конструкция РєРѕСЂРїСѓСЃР° Repulse

Интересной особенностью конструкции корпуса стал развал шпангоутов в средней части, обеспечивающий наклон борта наружу (примерно 8,5'). Наибольшей ширины — 27,45 м — корпус достигал по булям и верхней палубе, в то время как по ватерлинии он был примерно на 1,5 м уже. Подобные обводы с ярко выраженной "талией" стали характерны для ряда последующих проектов крупных кораблей британского флота.

Первоначально на "Renown" и "Repulse" предполагалось установить облегченную силовую установку с повышенными параметрами пара, но поскольку это могло привести к задержке готовности кораблей, на них решили повторить хорошо зарекомендовавшую себя ЭУ линейного крейсера "Tiger".

Этому кораблю соответствовало и общее расположение машинно-котельных отделений, за исключением одного дополнительного КО с тремя ПК для получения некоторого запаса мощности. Турбины находились в машинном отсеке, разделенном на два отделения продольной переборкой.

В каждом отделении располагались по две турбины — высокого и низкого давления. Первые вращали внешние валы, вторые — внутренние.

Пар для турбин вырабатывали 42 водотрубных ПК, установленных в шести котельных отделениях: три в КО "А", семь — в КО "В", и по восемь — в КО "С", "D", "Е" и "F".

Главный калибр состоял из шести 381-мм  орудий Mk.l в двухорудийных башнях Mk.l.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: