Помимо работ по усилению защиты, на крейсере произвели ряд других изменений. На
верхней палубе разместили восемь торпедных аппаратов (по четыре на борт): одна пара между кормовой дымовой трубой и грот-мачтой, вторая — сразу перед срезом полубака.
Появились три новых 30-футовых (9,14 м) дальномера: в башне "А" — дополнительно к
имеющемуся 15-футовому, в башне "Y" — вместо 15-футового, и в бронированном КДП на боевой рубке — дополнительно к 15-футовому.
Водоизмещение корабля возросло на 4500 т. Модернизацию "Renown", утвержденную
еще в 1918 г., пришлось отложить на несколько лет — крейсер был избран для совершения принцем Уэльским вояжей в Америку, Австралию и Азию.
В ноябре 1920 — сентябре 1921 г. вместо плановой модернизации по образцу "Repulse" работы свелись, в основном, к переделке корабля в королевскую яхту. Помимо обычных ремонтных работ, с "Renown" сняли строенную установку 102-мм орудий №5, устроив на ее месте закрытую прогулочную палубу.
Кроме того, 15-футовый дальномер башни "Y" заменили на 30-футовый, а в бронированном КДП на боевой рубке установили (в дополнение к имеющемуся 15-футовому) 20-футовый (6,09 м) дальномер.