Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Модернизация Renown

По опыту эксплуатации "Repulse" в проект модернизации "Renown" внесли изменения, утвержденные в июле 1923 г. Период с мая 1923 по август 1926 гг. "Renown" провел на верфи.

В ходе работ 152-мм броневой пояс по ватерлинии сняли и заменили 229-мм, причем по высоте (3,65 м) он превосходил старый на 0,91 м. Броневые плиты стояли в два ряда, при этом нижние (высотой 0,91 м) имели в сечении клиновидную форму, утоныиаясь к нижней кромке с 229 до 51 мм.

Значительно усилили бронирование палуб в районе погребов. Толщину главной палубы в ее плоской части и на скосах довели до 102 мм. В районе КО на некотором удалении от диаметральной плоскости уложили новые 38-мм плиты.

Над скосами главной палубы, не доходя 0,61 м до внутренней поверхности борта, горизонтально уложили броневые плиты, имевшие в районе погребов толщину 102 мм, а в районе машинных и котельных отсеков — 63 мм. Установленные на "Renown" бортовые були, при тех же размерах, по конструкции несколько отличались от стоявших на "Repulse".

Помимо работ по усилению бронирования и установке булей, в ходе  модернизации на  корабле поставили четыре 102-мм/45 зенитных орудия Mk.V (при этом два 102-мм орудия Мк.IХ в носовой части спардека демонтировали), а на фор-марсе разместили пост управления зенитным огнем. На свое место вернули строенную 102-мм установку №5.

В 1924 г. на "Repulse" также появились четыре 102-мм/45 зенитных орудия Mk.V (при этом два 102-мм орудия Мк.ГХ сняли), а в следующем году на фор-марсе установили пост управления зенитным огнем.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: