Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Бронирование Renown

В начале 1930-х гг. на "Renown" в ходе плановых ремонтов усилили зенитное вооружение, смонтировав 2 x 8 40-мм "пом-пома" с постами управления Mk.l и 2 х 4 12,7-мм пулемета.

На фор-марсе появился пост управления зенитным огнем HACS Mk.l, а между второй трубой и грот-мачтой на уровне навесной палубы установили самолетную катапульту. Для
этого потребовалось снять 102-мм строенную установку №3.

С апреля 1933 по май 1936 г. "Repulse" прошел модернизацию, в ходе которой произошло очередное усиление палубного бронирования над погребами и МО (от дополнительной защиты КО отказались, поскольку это вело к слишком большому увеличению верхнего веса и заметному снижению остойчивости).

Бронирование главной палубы над погребами довели до 146 мм (ранее в этом месте оно состояло из трех слоев плит общей толщиной 76 мм, при модернизации верхний слой заменили плитами толщиной 95 мм) на пространстве от середины барбета "А" до носовой переборки котельного отделения (в носу) и от переборки машинного отделения до середины барбета "Y" (в корме).

На участке длиной 6 м в корму от барбета "Y" толщина палубы уменьшалась до 89 мм. Над МО толщину палубы увеличили до 89 мм (ранее в этом месте бронирование состояло из трех слоев плит общей толщиной 76 мм, при модернизации два верхних слоя заменялись 63-мм плитами.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: