Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Броневая защита крейсера

Усовершенствование броневой защиты крейсера ограничилось местами, не получившими дополнительной защиты во время модернизации 1923 — 1926 гг., а также частью палубы, расположенной непосредственно над погребами 114-мм артиллерии.

На горизонтальном участке главной палубы над новыми снарядными погребами зенитной артиллерии настелили 102-мм броню, а над машинными отделениями — 51-мм, над котельными отделениями — 63 мм.

Для противодействия снарядам противника с носовых курсовых углов на главной палубе в носовой части установили дополнительную 51 -мм броню. Одновременно увеличили толщину носовых орудийных барбетов.

Бортовую броню барбета "А" между главной и верхней палубами, а также барбета "В" между главной палубой и полубаком довели со 102 до 152 мм. Это в некоторой степени улучшило защиту башен главного калибра, однако не решало вопроса полностью — 152-мм броня не могла считаться достаточной для защиты барбетов в местах, не прикрытых бортовой броней.

Основным этапом модернизационных работ стала замена прежней ЭУ новой, более экономичной и легкой. Выигрыш веса составил примерно 2800 т. Восемь новых 3-коллекторных водотрубных ПК адмиралтейского типа, более производительных, чем прежние, разместили в четырех кормовых (из прежних шести) КО.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: