Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Замена турбин крейсера

Компактность ПК позволила уменьшить ширину КО и установить дополнительные продольные переборки, а образованные ими дополнительные бортовые отсеки теперь использовались как топливные бункеры и цистерны для запаса котельной воды.

Котельные отсеки дополнительно разделялись в диаметральной плоскости продольной переборкой, в результате чего каждый паровой котел находился в полностью  изолированном индивидуальном отсеке.

Ликвидация двух носовых КО позволила сместить обе дымовые трубы в корму — как можно дальше от носовой надстройки и мостиков. Оба освободившихся носовых КО разделили переборками на ряд помещений, в которых разместили вспомогательные котлы, погреба 114-мм орудий, счетно-решающее оборудование поста управления зенитным огнем, а также дополнительный топливный бункер.

Замена турбин с прямой передачей на турбины с редуктором (ТЗА) привела к существенной перепланировке машинных отделений. МО разделили поперечной переборкой на два отсека, в носовом разместились турбины, а в следующем — редукторы.

На испытаниях в мае 1939 г. крейсер достиг 29,93 уз. при мощности механизмов 120 560 л.с, имея водоизмещение 32 800 т. Учитывая, что пробеги проводились на мелководье, был сделан перерасчет, который показал потерю скорости — 0,75 уз. Эта величина подтвердилась в последующем, когда крейсер развил скорость 30,1 уз. При водоизмещении 34 800 т.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: