Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Межвоенный период

Служба в годы Первой мировой войны и межвоенный период.

В годы Первой мировой войны оба корабля входили в состав Гранд-Флита. Единственное боевое столкновение произошло в Гельголандской бухте 17.11.1917, причем в непосредственный контакт с противником вступил лишь "Repulse", добившийся попадания 381-мм снарядом в германский легкий крейсер "Konigsberg". Месяц спустя, 12.12.1917 во время маневров Гранд-Флита "Repulse" столкнулся с линейным крейсером "Australia", но повреждений практически не получил.

После окончания Первой мировой войны оба крейсера перемежали нахождение в составе эскадры линейных крейсеров Атлантического флота с посещениями верфей для проведения очередных ремонтов. Кроме того, они часто привлекались для выполнения дипломатических миссий — таких, как визиты членов королевской семьи за границу.

Так, "Renown" с августа 1919 г. по июнь 1922 г. выполнял роль яхты наследника престола, совершив три дальних похода с Принцем Уэльским на борту: в Северную Америку (с августа по декабрь 1919 г.), Австралию (с марта по ноябрь 1920 г.) и Индию (с октября 1921 по июнь 1922 г.). "Repulse" в период с ноября 1923 по сентябрь 1924 г. вместе с линейным крейсером "Hood" и четырьмя легкими крейсерами совершил дальний поход в Австралию.

В 1927 г. "Renown" совершил плавание с герцогом Йоркским (будущим королем Георгом VI) в Австралию. 22.1.1935, во время учений, "Renown" столкнулся с линейным крейсером "Hood", в результате чего на нем оказалась значительно повреждена носовая оконечность и отмечена трещина в форштевне. Ремонт повреждений занял несколько месяцев.

С января по май 1936 г. "Renown" входил в состав Средиземноморского флота. В следующем месяце его сменил "Repulse", чья служба в этом регионе продолжалась до августа 1938 г. (лишь весной 1937 г. он на непродолжительное время посетил метрополию для участия в торжествах на Спитхедском рейде в связи с коронацией короля Георга VI).



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: