Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Гибель Repulse

На английские корабли, двигавшиеся в начале боя со скоростью 25 уз., японцы провели несколько атак, в ходе первой же из них "Repulse" получил в крышу левого ангара попадание 250- кг бомбы, взорвавшейся на броневой палубе, но в котельном отделении под ней никаких разрушений не было.

Еще одна бомба упала в непосредственной близости. Во время второй и третьей атак крейсеру повезло, и он избежал новых попаданий, однако в ходе четвертой по счету атаки, которую совершали торпедоносцы, ему не удалось увернуться от торпеды — она попала в его в левый борт за второй дымовой трубой.

Несмотря на это, корабль сохранил 25-уз. ход и  его повреждения оказались незначительными. До этого "Repulse" уклонился, по крайней мере, от 19 торпед. В ходе пятой, последней для "Repulse" атаки зашедшие с разных сторон японские торпедоносцы добились сразу четырех попаданий.

Первая торпеда угодила в левый борт, напротив кормовой башни ГК. От сотрясения корпуса заклинило руль, и корабль потерял управление.

За первым попаданием последовали еще три: два — в левый борт (первое — в корму от башни V, второе — в районе МО) и одно — в правый (в районе КО). Крейсер начал быстро крениться и спустя 8 минут после первого попадания опрокинулся через левый борт и затонул в точке с координатами 3"45' с.ш. и 104*24* в.д.

Вместе с ним на дно ушли 427 офицерови матросов из 1309 членов экипажа.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: