Вскоре последовала выдача заказов на строительство трех кораблей: верфь "John Brown" — на "Hood", "Cammell Laird" — на "Howe", "Fairfield" — на "Rodney". Заказ на четвертый корабль "Anson" получила в июле 1916г. Фирма "Armstrong Whitworth".
Закладка головного "Hood" (31.5.1916) совпала с Ютландским сражением, в ходе которого
три британских линейных крейсера ушли на дно после происшедших на них сильных взрывов. Их быстрая гибель красноречиво свидетельствала о том, что в системе защиты английских кораблей есть явные недоработки. В начале июня Джеллико сформировал ряд
комиссий внутри Гранд-Флита. Итогом их работы стал ряд рекомендаций, которые было
необходимо внести в конструкцию как существующих, так и строящихся кораблей. Проект "Hood" претерпел заметные изменения. 203-мм броневой пояс продлили вниз на 0,5 м, однако находившийся над ним верхний пояс стал тоньше — 76 мм вместо 127 мм.
Толщина главного пояса возросла с 203 до 305 мм, верхнего — с 76 до 152 мм. барбетов — до 305 мм. Прирост осадки составил 0.6 м. а скорость падала на 1 уз.
4 августа этот проект был одобрен Советом Адмиралтейства, но вскоре Первый морской
лорд поднял вопрос о возможности вооружения новых кораблей 381-мм орудиями в четырех трехорудийных башнях.