Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Проект "Hood"

Вскоре последовала выдача заказов на строительство трех кораблей: верфь "John Brown" — на "Hood", "Cammell Laird" — на "Howe", "Fairfield" — на "Rodney". Заказ на четвертый корабль "Anson" получила в июле 1916г. Фирма "Armstrong Whitworth".
Закладка головного "Hood" (31.5.1916) совпала с Ютландским сражением, в ходе которого три британских линейных крейсера ушли на дно после происшедших на них сильных взрывов. Их быстрая гибель красноречиво свидетельствала о том, что в системе защиты английских кораблей есть явные недоработки. В начале июня Джеллико сформировал ряд комиссий внутри Гранд-Флита. Итогом их работы стал ряд рекомендаций, которые было необходимо внести в конструкцию как существующих, так и строящихся кораблей. Проект "Hood" претерпел заметные изменения. 203-мм броневой пояс продлили вниз на 0,5 м, однако находившийся над ним верхний пояс стал тоньше — 76 мм вместо 127 мм.
Толщина главного пояса возросла с 203 до 305 мм, верхнего — с 76 до 152 мм. барбетов — до 305 мм. Прирост осадки составил 0.6 м. а скорость падала на 1 уз.
4 августа этот проект был одобрен Советом Адмиралтейства, но вскоре Первый морской лорд поднял вопрос о возможности вооружения новых кораблей 381-мм орудиями в четырех трехорудийных башнях.



 

© 2019   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: