Вскоре отдел кораблестроения подготовил четыре варианта с тремя различными схемами размещения орудий в трех- и двухорудийных башнях, которые в августе 1916 г. рассмотрели на Совете. Развития трехорудийная схема не получила — трехорудийная схема не получила — такую башню еще надо было спроектировать, к тому же англичане традиционно испытывали нелюбовь к нечетному числу орудий. Строительство "Hood" по исправленному проекту возобновилось 1.9.1916. В октябре последовала закладка остальных кораблей серии: "Rodney" и "Anson" — 9.10.1916, "Howe" — 16.10.1916.
Однако изменения проекта не прекратились. Уже в сентябре адмирал Джеллико. на
основании дальнейшего анализа Ютландского боя, добился внесения в систему защиты корабля очередных усовершенствований: борт от верхней палубы до палубы бака утоньшался со 152 до 127 мм, а уровнем ниже, от главной до верхней палубы, — наоборот, утолщался со 152 до 178 мм. Заметно возросла толщина практически всех палуб. Все поправки были одобрены Адмиралтейством 2.10.1916. Увы, и после этого главнокомандующий продолжил представлять новые изменения. Их приняли во внимание и вскоре внесли в проект. Только 20.8.1917 окончательные строительные чертежи
представили на рассмотрение Совета Адмиралтейства, утвердившего их 10 дней спустя,
30.8.1917.