Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Закладка остальных кораблей

Вскоре отдел кораблестроения подготовил четыре варианта с тремя различными схемами размещения орудий в трех- и двухорудийных башнях, которые в августе 1916 г. рассмотрели на Совете. Развития трехорудийная схема не получила — трехорудийная схема не получила — такую башню еще надо было спроектировать, к тому же англичане традиционно испытывали нелюбовь к нечетному числу орудий. Строительство "Hood" по исправленному проекту возобновилось 1.9.1916. В октябре последовала закладка остальных кораблей серии: "Rodney" и "Anson" — 9.10.1916, "Howe" — 16.10.1916.
Однако изменения проекта не прекратились. Уже в сентябре адмирал Джеллико. на основании дальнейшего анализа Ютландского боя, добился внесения в систему защиты корабля очередных усовершенствований: борт от верхней палубы до палубы бака утоньшался со 152 до 127 мм, а уровнем ниже, от главной до верхней палубы, — наоборот, утолщался со 152 до 178 мм. Заметно возросла толщина практически всех палуб. Все поправки были одобрены Адмиралтейством 2.10.1916. Увы, и после этого главнокомандующий продолжил представлять новые изменения. Их приняли во внимание и вскоре внесли в проект. Только 20.8.1917 окончательные строительные чертежи представили на рассмотрение Совета Адмиралтейства, утвердившего их 10 дней спустя, 30.8.1917.



 

© 2019   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: