Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Новшество РІ проекте "Hood"

Строительство линейных крейсеров "Anson", "Rodney" и "Howe" приостановили в марте 1917 г., а после перемирия 11.11.1918 заказ на их постройку аннулировали. К о н с т р у к ц и я. Корпус линейного крейсера "Hood" отличался довольно интересной формой, развивая идеи, заложенные в кораблях типа "Repulse". Борт на уровне верхней палубы имел заметный излом, образуемый сопряжением блистерной наделки, интегрированной в конструкцию корпуса, и надводным бортом, имеющим заметный развал наружу. Внешняя поверхность буля под небольшим углом опускалась вниз и плавно закруглялась, переходя в двойное дно. В целом "Hood", как и "Repulse", отличался довольно круглоскулыми образованиями корпуса, в то же время "талия" была не столь ярко выражена. Важным новшеством, появившемся в проекте "Hood", стало внутреннее расположение броневого пояса — под обшивкой буля. Главный 305-мм броневой пояс высотой 2,89 м тянулся между концевыми барбетами и имел длину 171,4 м. Далее в нос его толщина последовательно уменьшалась до 152 и 127 мм, в корму — до 152 мм. Оконечности главного броневого пояса замыкались траверсами толщиной 127 и 102 мм. Над главным шел верхний 178-мм пояс высотой 2,75 м (доходящий до верхней палубы). В нос он утоньшался до 127 мм. Выше 178-мм пояса находился самый верхний, 127-мм пояс, поднимающийся до палубы бака — единственный участок, где бортовая броня выступала над булем.



 

© 2019   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: