Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Парусные линейные корабли

21.05.2012 | Парусные линейные корабли.

Первое построение в одну линию во время морского боя впервые стало применяться во флотах Англии и Испании. Это произошло в начале 17-го века. Такие корабли в то время начали массово строить. Они явились основным средством ведения войны. Произошло это 250 лет назад.

Строительство таких кораблей в больших масштабах, такая тактика ведения морских боев, позволила многим державам стать колониальными, Это относится и к Голландии ,относится и к Испании.

Но надо сказать, что такие корабли, как класс, появились на сто лет ранее. И первым линейным кораблем стал корабль, который был построен в Англии в 1514 году. Кораблестроитель Д.Бейкер спроектировал и построил четырехмачтовый неф, который имел две закрытые орудийные палубы. Но собственно сам этот корабль сохранял многие архитектурные особенности нефов, а именно такие ,как развитий форкастль, ахтеркасть, богатые и вычурные элементы декорирования бортов и многие другие особенности. И по этой именно причине корабли отождествляют с каракками, которые впоследствии действительно были перестроены в линейные корабли. На них были прорезаны орудийные порты и оборудованы деки. и именно на основании средневековых изображений орудийное оборудование было оценено в 43 тяжелых орудия и 141 легкое орудие. Такое вооружение для корабля такого водоизмещения выглядит просто фантастическим.

Надо сказать, что первый линейный корабль прожил долгую жизнь только в 1536 году, был капитально отремонтирован и успел принять участие в сражении при Соленте. Во время этого сражения была уничтожена и флагманская каракка с адмиралом на борту. А погиб первый линейный корабль не ранее 1553 года.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: