Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Линкор В«VictoryВ»

17.06.2012 | Линкор «Victory»

С тех пор как человек научился путешествовать по морю, морские государства приступили к поискам богатств и власти за пределами своих территорий. К XVIII веку Испания, Португалия, Франция, Голландия и Британия основали обширные колониальные империи. Построенные из дерева и полотна корабли стали совершать торговые рейсы по морским путям между колониями и домом. В эпоху парусного флота имперские амбиции реализовались в драматических сражениях на море. Боевые корабли, оснащенные несколькими палубами, на которых установились несущие смерть орудия, стали самыми мощным оружием своего времени. Использовались трехпалубные боевые корабли - линкоры, которые несли до 74 орудий на борту, сближались с противником до пределов возможного и давали залп. Деревянный корабль, разбиваясь на щепки, подрывал боевой дух его команды, таким образом, наносился противнику основной удар. Такова была тактика морских сражений той эпохи.

Кто господствовал на океанах правил миром. Почти два столетия такой страной была Британия. Первый по настоящему военный флот состоял из полноценных линкоров став результатом деятельности амбициозного короля Генриха VIII. Тогда морские сражения велись исключительно между торговыми судами, на которые устанавливались орудия. Его боевые корабли строились исключительно для военных целей. Это было настоящей революцией в то время. Прообразом линейного корабля стал «Mary Rose».

Последующие двести лет в постоянных конфликтах межу враждующими империями, корабли, участвовавшие в морских сражениях, превратились в настоящие линкоры, поражающие своим великолепием. Большой парусный корабль «Victory» с тремя орудийными палубами являлся классическим линкором. Он мог находиться в открытом море в любое время года и в любом уголке Земного шара.

Линкор «Victory» был спущен на воду в 1765 году. На его постройку потребовалось шесть лет и целый дубовый лес, состоявший из 2500 деревьев. Линкор был в два раза длиннее «Mary Rose» и в семь раз превосходил по водоизмещению. Парусный боевой корабль «Victory» представлял целую династию парусных кораблей, которые совершенствуясь сами по себе становились оружием.

Парусный корабль «Victory» - это плавучая орудийная платформа. Пятьдесят орудий разных калибров, предназначенных для нанесения сокрушительного удара, который в считанные секунды разнесет дом. Мощность огня была невероятна для того времени. Один бортовой залп - это 500 кг металла. Команда была очень большой от 850 до 950 человек. В таких условиях действовать было невероятно тяжело: помещения низкие, мало вентиляционных отверстий через которые мог выходить дым. Нет возможности укрыться от ответного огня противника орудийной палубы.

Источник: http://korabley.net



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: