Карманные линкоры, Дойчланд, Бисмарк...   www.linkory.ru

Главная
Контакты

  
 
& 1 Карманные линкоры
- Почему они так называются
- История и причины возникновения
- Гонка вооружений
- Вашингтонское соглашение
- Статья про "скользящие шкалы"
- Применение линкоров
& 2 Бисмарк
- Создание «Бисмарка»
- Технические характеристики судна
- Славный поход «Бисмарка»
- Охота за «Бисмарком»
- Технические характеристики
& 3 Тирпиц – брат «Бисмарка»
- Постройка «Тирпица»
- «Не-боевая» история корабля
- Cудно после уничтожения
& 4 Дойчланд
- Причины создания
- История до войны
- «Дойчланд» во время боевых действий
- Технические характеристики
& 5 Адмирал Шеер
- Строительство и испытания
- Технические характеристики
- История до Второй Мировой Войны
- 1940-1944 года – в боях
& 6 Загадка карманных линкоров
- Роль карманных линкоров
- Судьба необычных кораблей
- Властелины морей
- Опыт Второй мировой войны
& 7 Известные линкоры >>
- Линкоры Аргентины
- Линкоры Бразилии
- Линкоры Великобритании
- Ещё статьи

 
  >> Боевые возможности линкоров

08.07.2012 | Боевые возможности линкоров.

Линейные корабли пополнившие Балтийский флот в период первой мировой войны в большей степени морально устарели в сравнении появившихся новых линейных кораблей второго поколения. У такого типа кораблей были неоспоримые преимущества но присутствовали и ряд недостатков, ведь в период разработки проекта большим влиянием пользовались артиллеристы. Ведь именно по инициативе артиллеристов была создана линейная схема размещения башен, гладкая и свободная от надстроек палуба, по мнению артиллеристов, создавало наилучшие условия управлять артиллерийской стрельбой. Увлекшись таким направлением проекта у модели развал бортов носовой оконечности значительно уменьшился, и с учетом того что была небольшая высота надводного борта даже при незначительных волнениях на воде носовая оконечность линкоров зарывалась в воде вплоть до первой башни, а брызги и потоки воды заливали оптику прицелов.

Надо отметить что линейные корабли типа « Севастополь »были лишены противоминной защиты, даже увеличив толщину брони не спасает корабль от разрушений в следствии которых следует гибель корабля. Также выяснилось что верхняя палуба пробивалась на всех дистанциях реального боя, были сделаны оперативные выводы, но к сожалению на уже построенных кораблях кардинально что-то изменить было весьма проблематично, и боевые возможности такого типа линкоров свелись к возможности артиллерийской поддержки сухопутных войск. В ходе строительства первых отечественных линкоров был приобретен организационный и технический опыт который успешно использовался при проектировании следующих серий линкоров.



 

© 2018   Права на сайт:
Карманные линкоры    
День в истории: